Управление

2744-202112231141199069.jpg

доктор. Сяодун Ван - Управляющий директор, к.т.н., C. Text ATI


Доктор Сяодун Ван получил степень доктора философии в Университете Лидса, Великобритания, в 1994 году, затем проработал 17 лет в британской компании по производству медицинских устройств в качестве менеджера по производству и технического менеджера.


Доктор Ван вернулся в Китай в 2010 году, привезя с собой свои профессиональные знания и опыт, полученные в сфере ухода за ранами. Этот опыт дает д-ру Вану глубокие знания европейских и североамериканских требований по уходу за ранами и хорошее понимание того, чего должны достичь его учреждения в Китае. Сначала он собрал, а теперь возглавляет команду экспертов в каждой из соответствующих дисциплин, тем самым создав новый, современный производственный и научно-исследовательский центр для передовых перевязочных материалов.


Слова управляющего директора


Мы понимаем, что инновации являются наиболее важным элементом нашей способности эффективно обслуживать рынок ухода за ранами. Поэтому мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы удовлетворить существующих и потенциальных клиентов.


Качество в производстве и разработке продуктов имеет важное значение для нас, чтобы оставаться в соответствии с правилами различных рынков и, что наиболее важно, для благополучия пациентов. Поэтому мы внедрили самые высокие стандарты качества как при производстве, так и при проектировании.


Удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны нашим продуктом и нашими услугами. Мы стремимся к совершенству.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Management

2744-202112231141199069.jpg

Dr. Xiaodong Wang - Managing Director, Ph. D., C. Text A.T.I


Dr. Xiaodong Wang obtained his Ph D degree from Leeds University, UK in 1994, then spent 17 years in a UK based medical devices company as the Manufacturing Manager and Technical Manager.


Dr. Wang returned to China in 2010, bringing with him his professional knowledge and experiences gained within wound care industry. This background gives Dr. Wang a thorough knowledge of European and North American wound care requirements and a good understanding of what his facilities in China should achieve. He first assembled and now leads a team of experts in each of the relevant disciplines thereby creating a new, state of the art manufacturing and R&D facilities for advanced wound dressings.


Words From The Managing Director


We recognise that innovation is the most critical element of our ability to serve effectively the wound care market. We therefore constantly developing new products to satisfy the current and potential customers.


Quality in manufacturing and product development is essential for us to remain compliant to the regulations of various markets, and most importantly to the well-being of patients. We have therefore implemented the highest possible quality standards in both production and design control.


Customer Satisfaction is our goal. We want our customers to be happy with our product and our services. We strive for perfection.



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)